Телефонные мошенники придумали новый способ обмана
Мошенники, орудующие по телефону, постоянно придумывают новые способы обмана. Теперь они просят людей пройти в ближайшее отделение банка и выставляют реальных сотрудников обманщиками. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на исследование “Инфосистемы Джет”.
При этом начинается все стандартно: жертве звонят под видом работника банка и говорят про попытку денежного перевода или покупке на сайте. После этого человека просят отправиться в отделение и уточняют, сколько времени на это уйдет. По дороге выясняется, что к сомнительной операции причастны реальные работники банка, куда идет жертва. Ее убеждают перечислить деньги на защищенный счет.
Человеку диктуют номер телефона и карты, привязанной к счету в другом банке. Объясняется это тем, что перевод осуществляется через страхового агента. Если операция блокируется, идет предупреждение, что сейчас позвонят злоумышленники и предлагается определенный перечень ответов, которые на самом деле разблокируют перевод.
Специалисты рекомендуют как можно быстрее прекращать подобные разговоры и звонить в банк по официальному номеру.