В Мордовии за взятку в 700 тысяч задержан еще один адвокат
Похоже, правоохранители республики не на шутку взялись за чистку адвокатских рядов. Как стало известно журналистам «ИМ», в Мордовии при получении взятки в 700 тысяч рублей задержан еще один адвокат. На этот раз человеком, который, по версии следствия, преступил черту закона, оказался юрист из Краснослободска – Владимир Майоров. По предварительной информации, финансовую благодарность ему передал житель Москвы, взамен Майоров должен был помочь ему получить статус адвоката в регионе-13.
«Представитель адвокатуры пообещал 30–летнему мужчине решить вопрос о положительной сдаче им квалификационных экзаменов и последующем беспрепятственном получении статуса адвоката. При этом он не намеревался исполнять взятые на себя обязательства», — комментируют в региональном Следственном комитете.
Адвоката задержали сотрудники республиканского УФСБ, следователями Следственного комитета возбуждено уголовное дело по факту покушения на мошенничество.
Известно, что Владимир Майоров родился в торбеевском селе Кишалы. Учился в Куйбышевском ПТУ на слесаря – сборщика летательных аппаратов, а после армии поступил на юридический факультет МГУ им. Огарева. Биография у Майорова довольно любопытная, он начинал свою трудовую деятельность с должности помощника прокурора в Учреждении ЖХ-385, был следователем прокуратуры Краснослободского района. Дальнейшая карьера в правоохранительных органах у него, судя по всему, не задалась. С 1992 года работал в ОАО «Краснослободская МПМК-3» на должности юрисконсульта, в сентябре 1999-го получил статус адвоката. Стоит отметить, что подозреваемый является членом Совета Адвокатской платы Республики Мордовия.
Напомним, на минувшей неделе в Саранске задержали адвоката Олега Шувалова. Ему вменяют покушение на мошенничество. По версии следствия, защитник запросил миллион рублей с родственников одного из своих клиентов, который проходит по делу об организации азартных игр. За такую сумму адвокат обещал договориться со следователем, чтобы дело приняло нужный для обвиняемых оборот. На самом деле возможности договориться у адвоката не было.