Центр управления регионом РМ помогает органам власти быстрее реагировать на обращения граждан
С помощью «Платформы обратной связи» ЦУР принимает вопросы и жалобы от жителей Мордовии, подаваемый через портал «Госуслуги», приложение «Госуслуги. Жалобы», а также специальный виджет, размещенный на сайтах органов власти.
С момента открытия ЦУР РМ жители республики подали 309 обращений, из которых 119 рассмотрены в ускоренном порядке (фаст-трек).
На отработку сообщений фаст-трек органам власти дается до 8 дней, тогда как на рассмотрение обычных сообщений до 30 дней. Как правило, заявители получают ответ в более короткие сроки.
Работа ведется по 8 блокам, среди которых образование, здравоохранение, соцзащита, ЖКХ, вывоз мусора, дороги, транспорт и энергетика.
Есть жалобы по горячему питанию в школе или вопрос по вакцинации от коронавируса? Срочно необходимо очистить крышу от наледи? Эти и другие обращения будут рассмотрены в ускоренном порядке.
Узнать, является ли ваше сообщение фаст-треком, можно при его подаче. Данные темы отмечаются специальной иконкой часов. В ближайшем будущем список тем, рассматриваемых в ускоренном порядке, планируется значительно расширить.