В Мордовии собрались участники конкурсного движения «Учитель здоровья России»
В Мордовии проходит II Всероссийский семинар «Научно-методическое сопровождение конкурсного движения «Учитель здоровья России», направленный на повышение квалификации учителей-предметников и воспитателей в области содействия укреплению здоровья у обучающихся, трансляцию инновационного педагогического опыта. Инициатива провести данное мероприятие на территории нашего региона исходила из Москвы, так как в Мордовии уделяется большое внимание здоровью детей.
В работе двухдневного семинара принимают участие 140 человек из 34 субъектов России. Среди них — руководящие и педагогические работники образовательных организаций РФ, представители федеральных органов исполнительной власти, представители Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, представители Правительства Республики Мордовия, органов исполнительной власти РМ, руководящие и педагогические работники образовательных организаций РМ.
Для участников организованы дискуссионные площадки, на которых будут обсуждены не только вопросы научно-методического сопровождения конкурсного движения «Учитель здоровья России», но и актуальные вопросы профилактики, воспитания у учащихся устойчивого негативного отношения к употреблению табака, курительных смесей (спайсов), СНЮСов. Во второй день, 13 марта, участниками семинара будут представлены мастер-классы, открытые уроки, внеурочные занятия, ориентированные на формирование культуры здоровья. Подведение итогов семинара состоится в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Педагог13.ру».
Напомним, конкурс «Учитель здоровья России» состоится в 2020 году уже в одиннадцатый раз. Осенью его примет Республика Коми. Семинар, в отличие от конкурса, проводится лишь во второй раз, но уже смог показать свою эффективность. Как отметили организаторы, цикл данных мероприятий способствует заинтересованности педагогов и позволяет увидеть рост в их подготовке.
Одна из первоочередных целей семинара — обмен опытом и осознание того, что не только учителя физкультуры должны заниматься здоровьем детей, что нужен комплексный подход, где важна роль каждого.
Александра ГРЫЗУНОВА