Родители школьников жалуются в Минпросвещения на работу электронных платформ и благодарят учителей
Операторы «горячей линии» Министерства просвещения России по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому принимают обращения граждан круглосуточно. С 18 марта, как сообщает пресс-служба Рособрнадзора, уже получено более 11 тысяч звонков из всех регионов страны.
Около 80% позвонивших — родители школьников, которым нужны разъяснения по новому формату учебного процесса. А именно, их интересуют допустимые объемы домашних заданий и правомерность требований педагогов, в большей степени это касается таких предметов, как физкультура, технология, изобразительное искусство. Спрашивают также о регламенте выставления оценок, о том, будут ли учитывать отметки в четвертой четверти при годовой аттестации. 30% вопросов связаны с работой электронных платформ.
На «горячую линию» поступают и благодарности педагогам и классным руководителям.
Напоминаем номера телефонов, по которым можно звонить:
+7 (800) 200-91-85 – по вопросам методической поддержки учителей и родителей;
+7 (495) 984-89-19 – по координации деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций;
+7 (977) 978-29-69, +7 (977) 978-30-31 – по вопросам среднего профессионального образования;
+7 (985) 457-67-15 – по вопросам движения «Абилимпикс»; для лиц с ОВЗ и инвалидов.