Саранские коммунальщики восстановили напор горячей воды в жилом доме
Центр управления регионом РМ с помощью аналитической системы «Инцидент менеджмент» отслеживает в соцсетях жалобы и вопросы граждан, а затем направляет их в ответственные ведомства и контролирует устранение проблем.
Например, в один популярный паблик ВКонтакте недавно поступило обращение от жительницы Саранска. Она пожаловалась, что во всем доме по адресу ул. Пушкина, 2 наблюдаются проблемы с напором горячей воды.
«И так почти целый год, – пишет женщина. – Наше домоуправление ничего не предпринимает».
Обращение было направлено в Минжилкомхоз РМ. На следующий день работники ООО «Домоуправление №9» совместно с представителями ресурсоснабжающейорганизации выехали на место, чтобы выполнить прочистку системы горячего водоснабжения. Сотрудники министерства также принесли извинения за временные неудобства.
«Спасибо, что так быстро отреагировали и приняли меры!», – ответила автор жалобы.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, обязательно пишите в соцсети. Прикладывайте фото и видео. Расскажем, что сделано.