Главные новости

На дне: Бездомные






Информация о видео На дне: Бездомные


Название :  На дне: Бездомные
Продолжительность :   03:01:55
Пользователь :  id 904745216071
Дата публикации :   20200214
Просмотры :   157 тыс. просмотров
Понравилось :   520
Не понравилось :   21


Кадры из видео На дне: Бездомные





Описание к видео На дне: Бездомные



Комментарии к видео На дне: Бездомные



Таня Кушлевец
У вас больше нечего снимать как только про бомжей проституток и алкашей.
Комментарий от : Таня Кушлевец


Анна Грушина
Я понимаю пить для согрева!А пить от безделия-алкоголизм!
Комментарий от : Анна Грушина


فلاد Gapov
Ну а по работать газосваршик с 5-разрядом непробывал?Всем нам не легко но руки опускать это не дело!!!
Комментарий от : فلاد Gapov


ПЛАНЕТА ВОЙНЫ
Это уже не люди, можете их устроить на работу и выдать документы, они всё равно будут жрать водку и гадить кругом.
Комментарий от : ПЛАНЕТА ВОЙНЫ


Igor Hamburg
Gruß aus Hamburg
Эти ребята то живы???

Комментарий от : Igor Hamburg


Людмила Калаур
Парня 33 летнего жалко, красивый и такой потерянный по жизни,а это атовец
Комментарий от : Людмила Калаур


Ольга Нагаева
Посмотрел минут пять. Первый мужик мне омерзителен. Дело не в том, что он алкозависимый. Ребят, ну вы чего, его столько раз судили. Просто так, что ли? Я никому не судья, но о какой жалости вы тут говорите? К преступнику-рецидивисту...
Комментарий от : Ольга Нагаева


Яна Резник
Это Макеевка?
Комментарий от : Яна Резник


Вера Новикова
Первый такой мужик симпатичный, видно добрый и неглупый, ему нужен Бог! Жизнь его круто изменилась бы!
Комментарий от : Вера Новикова


Жил-Был Говори-Разговаривай
Жалко очень сильно жалко 😩
Комментарий от : Жил-Был Говори-Разговаривай


Evgeniy Oskirko
Как бы там не было! Но они люди с большой буквы... а дальше ничего писать не буду, думайте сами!
Комментарий от : Evgeniy Oskirko


Алексей Бородин
Сомневаюсь что мой комент будет кому-то интересен. Только я уже готовлюсь к этому. Жена выгнала, идти некуда, сам дурак непонял что не все то золото....
Комментарий от : Алексей Бородин


дон фрай
У Валеры футболка муай тай))))
Комментарий от : дон фрай


Андрей Ххх
Я раньше думал о таких людях ,слабаки нет силы воли немогут пить бросить итд а сам немогу курить бросить я слабее их выходит,и те кто пишет о них плохо вы сначала курить бросье ребят (относится к курящим)а то есть такие умники
Комментарий от : Андрей Ххх


Елизавета Легецкая
Люди делятся последним куском из человечности, а мы от избытка занимаемся благотворительностью ради дешёвых понтов(((
На самом деле мы богаче, чем думаем

Комментарий от : Елизавета Легецкая


Мештер Маноле
А вы те кто хорошо живёт. Не разу не видели. Когда хорошо одетые люди. Благополучные. Отбирают у бомжей деньги. Вещи ,продукты, алкоголь. Что вам не хватает. Что вам ещё нужно. Экстрима. Так пойди и вздернись. Для остроты ощущений.
Комментарий от : Мештер Маноле


Мештер Маноле
Не когда не поздно начать что-то делать. Я живя в Москве помог землякам. Благодаря им остался на улице. Месяц жил в подъезде. Пол года в лесу. Сделал хижину. Там даже буржуйка была. Девушка которая со мной жила. До того как я оказался на улице. Жила собрала все деньги которые я заработал. Собрала всё что я подарил. И не по брезговала собрать то что подарила сама. Собрала вещи и когда я был на работе. Уехала домой к маме. Через месяц начала звонить. Даже не зная что я живу на улице. Мало того что украла всё. Требовала под разными предлогами чтобы я ей высылал денег. Так еще умудриласть украсть вещи которые подарила мне моя мать. Когда стала звонить. Я поинтересовался что разбогатела. Нужно думать что делаешь. Я живя в лесу. Держал себя в порядке. Бритый стираный. Находил работу. И вышел из пике. Просто нужно не ждать от кого-то. Должно быть ещё желание. Люди бывают запутались. И не знают как выбраться. А если ещё и общество пинает. Издевается. Бывают люди ломаются. Не физически не духовно. У них перелом в голове. Из за того что споткнулся. А тебя ещё пинают. Перелом начинается такой. Что он уже не видит как дальше жить. И зачем...
Комментарий от : Мештер Маноле


Екатерина Сергеевна
Раз с работой не везет.
Комментарий от : Екатерина Сергеевна


Екатерина Сергеевна
Дану их в ж...!!!руки ноги есть,значит все норм.идите воруйте!!!
Комментарий от : Екатерина Сергеевна


Алексей Наумов
Есть множество домов для таких как они, но их такая жизнь устраивает..... Мне их вообще не жалко..... Работать сука иди
Комментарий от : Алексей Наумов


Алексей Наумов
Ребята. Я считаю что они сами выбрали себе такую дорогу,я такой же как и они БОМЖ.. Но я работаю и понимаю что если я себе сам не помогу, то не кто мне не поможет
Комментарий от : Алексей Наумов


Якубджон Рахтмджонович
О
Комментарий от : Якубджон Рахтмджонович


Ганна Хохлова
Читаю коменты и в шоке. Здоровые кабаны бухари работать не хотят! Довели родителей до смерти и ноют. Я с села себе хату в городе купила, с ребенком на руках. Вдова, не нагуляла. А на семья и жена если можно бухать и не работать и вести асоциальный образ жизни. У нас на фабрике грузчики нужны. 6000 зп - иди работай!!! В моем городе ко мне подходят такие лымари да дай сигаретку им да дай 2 гривны - достали. А потом бегут в бар и просят налить на пятерик -кабаны-лымари. Я им говорю пошли к нам на фабрику на работу - нет, не идут. А зачем? Когда им и так почему-то я вдова должна на бутылку давать. Пошли на х... алкошня!!!
Комментарий от : Ганна Хохлова


евгеша кротов
Алкашка доводит до такого бытия стопроцентно.
Комментарий от : евгеша кротов


Konstantin G
Жалко мужиков.
Надо побольше такого снимать..заставляет задуматься

Комментарий от : Konstantin G


Jerhnardt Valeryanovich
Мама-папа умерли, остался сиротой, забухал, гы-гы, гы-гы.
Комментарий от : Jerhnardt Valeryanovich


Ольга Чайник
Даа...А у нас в Винницкой обл. ,шикарный дом пустует ,(плюс две кухни ,летняя и зимняя), земли соток 30. Все огорожено. Только теперь ни жить ,ни продать не можем. Приехать -и то, не можем...
Комментарий от : Ольга Чайник


Куаныш Халмуратов
Живу в Астане. При протестанткой церкви есть реабилитационные центры в которых бывшие наркоманы или бомжи живут вместе и трудятся. Так вот: там были парень Серега которые полной наркошой, лежал в подвале была сильная ломка. Говорит думал все умру, вышел в подъезд сидит, и вдруг проходит мужик. Серега просит закурить но тот мужик вместе сигарет предлагает ему пойти с ним в реб.центр. Сейчас Серега живут в России и с ним все хорошо. Это я все к тому, что мне хочется верить что Господь придёт к ним на помощь! Пусть Господь благословит этих мужиков.
Комментарий от : Куаныш Халмуратов


Наталья Белоцерковец
человек без жилья может остаться по разным причинам! судить может только Господь! все негативные комментаторы, вы сами можете оказаться на улице
Комментарий от : Наталья Белоцерковец


я - Оно
странно, 18 лет на улице, и лица не пропитые не опухшие...
Комментарий от : я - Оно


Wolf TV
18 лет на улице... Капец...
Комментарий от : Wolf TV


MSC/30yo/Man
Молодцы те кто хавчиком с ними делится, я бы на еду дал бы таким, только на еду.
Комментарий от : MSC/30yo/Man


The King
Жалко людей
Комментарий от : The King


Спайдер СВЕТЛАНА вумеН
Я в восторге от ваших фильмов, люди оценили свою жизнь, только когда растерял все, здоровье, родных, жилье, и поняли что жизнь прекрасна!!!! Их души очистились они добры и открыты.... Им уготован рай. Они не боятся умирать, как и должно быть. Это и в каране и в библии написано. Человек искупивший свои грехи не будет боятся смерти. Так же как и проститутке в прошлой серии.
Комментарий от : Спайдер СВЕТЛАНА вумеН


Oleg Unknown
Ужас...
Комментарий от : Oleg Unknown


Ксения П
Береги нас всех Господь🙏
Комментарий от : Ксения П


Гульсара Аскарова
Авторам респект за видео. Эти люди не смотря не на что остались людьми с чистой душой,
Комментарий от : Гульсара Аскарова


XalmRetribution
да сразу бы на помойку переселились, там то всяко побольше стафа накрафтить можно.
ебанный биомусор, ей богу.. никакой душевности я тут не увидел, только лень и похуизм
У этого чмошника в эмо носочках уже нарывы везде, скоро гангрена настигнет а он сидит и чето там философствует.


В целом, показали двух обрыганов которые скоро таки сдохнут если не уже. им бы только бутылку дай и в помойке покапаться. я таких у себя под окном регулярно наблюдаю. некоторые даже жрут прям из мусорного бачка

Комментарий от : XalmRetribution


Алла Розумович
Можна жаліти , але вони могли піти в монастир, але легше пити і не хотіти жити
Комментарий от : Алла Розумович


SectorSos
Хотел что то сказать, только вот слов правильных подобрать не могу. Жалко людей, тот 33х летний парень, в АТО служил, ранен, а теперь вот так живет. Почему судьба бывает такой жестокой?
Комментарий от : SectorSos


Злая Кикимора
У меня папа хороший мужчина был, водка испортила его, семья распалась. С теплом вспоминаю былые деньки когда мы с ним вместе на велосипеде катались, и как мороженное если. Алкоголь и не так компания портят людей, но слабы те - кто не может сказать всему этому - НЕТ..
Комментарий от : Злая Кикимора


Crash
бедные люди(((
Комментарий от : Crash


Кузя Иванов
Автор, как этих двоих бугаёв выцепить... я им помогу с работой и жильём... это не пиздёжь, просто охота нормальным людям помочь вырваться...
Комментарий от : Кузя Иванов


Антон Серкин
Парню 33 мой ровесник. Я боюсь представить что бы было бы со мной если бы я не взялся бы за голову
Комментарий от : Антон Серкин


Дональд Трамп
Я сама с детского дома, ни жилья ни документов, после окончания училища, осталась на улице, негде было ночевать, не ела по три дня, и однажды меня познакомили с семьёй, муж и жена, они были поющие, вы её поверите они разрешили мне у них жить ( 2 ком.квартира, деревянный дом), я была настолько довольна, что могла спать в тепле, совершенно чужие люди взяли к себе. Жена его в дальнейшем спилась до такой степени, что стала недееспособная, я в дальнейшем отсудила квартиру у государства, у меня на это ушло почти 15 лет. А её муж стал Для меня и мамой и папой, и братом и сестрой и лучшим другом, два года назад, он заболел, аритмия, из-за боярышника, я забрала его к себе, он прожил ещё почти 2 года у меня, при этом не пил и не курил, 23 декабря, 2018, я его похоронила, и мне очень тяжело, потому что такого человека я больше не встречу, это очень добрые люди, от этого они и пьют, что люди жестокие, никогда не обсуждайте, я тоже могла сбичеваться, но их семья мне помогла, благодаря им я встала на ноги, Спасибо тебе огромное Виталий, я буду тебя помнить всегда, пусть земля тебе будет пухом
Комментарий от : Дональд Трамп


Светлана Якунина
Люди...... Вы сума сошли?! Кого вы жалеете???????? Два взрослых мужика, сидят ноют...... Всю жизнь бухали, кололись , воровали...... Сидели по тюрьмам .... Теперь ноют на хуй...... Сидят водочку попивая они........ Идите работать....... Пузыри собирают..... Лёгкий труд! Я в шоке над вами..... Ещё домой их заберите... На попечение....... Все проблемы от пьянок, поверьте..... Сама была в той же жопе...
Комментарий от : Светлана Якунина


mad max
Блядь, но в рот же никто не заливает водку?
Комментарий от : mad max


Виталий Яковкин
Хорошие люди ,добрые!!
Комментарий от : Виталий Яковкин


Sergey Andrievskyi
Жаль Мужика ,когда про Мать расказывал.Никогда не зарекайся.
Комментарий от : Sergey Andrievskyi


Саня Разводов
33 ГОДА ПО БОЧКАМ ЛАЗАЕТ ИДИ РАБОТАЙ
Комментарий от : Саня Разводов


Alex Yeti
жалко их, потерялись
Комментарий от : Alex Yeti


Ирина Speier
Жалко мужиков , не плохие ребята
Комментарий от : Ирина Speier


Пожрать_Бы_Че
в конце фильма я плачу(
Комментарий от : Пожрать_Бы_Че


Пожрать_Бы_Че
всю жизнь подаю бездомным,плохой он или хороший,мне все равно,знаю,что он голодный,вот недавно иду,дед шарится в мусорке,говорю ,,дед,помяни брата моего ,,дала 20гривен,дед очумел,на глазах у него выступили слезы,отдал мне честь и сказал помяну,будет сделано(всегда часто замечаю,с бомжами всегда бежит рядом собаченка,видать сам ест с мусорки и собаченку кормит(
Комментарий от : Пожрать_Бы_Че


Анна Зорина
Накнулась случайно на ваши не многочисленые серии. И прям цепляют . Отлично , молодцы . И что приятно , эти социальные фильмы можно показать подростку . Все наглядно и понятно . Ни единого мата . Продолжайте выпускать дальше такие фильмы . Будем рады новым выпускам .
Комментарий от : Анна Зорина


Катя Назаревська
Люди добрі не судіть строго ібо колись можуть і вас так судити!!! Вони теж люди!!! Друге діло ще можно пообсирати мамаш які бухають а діти їхні страдають😪
Комментарий от : Катя Назаревська


isma ismamade
Пойду семью обниму ...
Комментарий от : isma ismamade


Александр Все
Ужас, скорей бы сдохли, мусорят, заразу разносят, их отстреливать надо, а бабки пожилые им чаек приносят
Комментарий от : Александр Все


Татьяна Жужа
Во живучие! Тут в теплом доме живешь, питаешься правильно, не куришь, не пьешь, а болячки цепляются. Чудеса стойкости
Комментарий от : Татьяна Жужа


Антон Чайка
Интро видео - процесс подготовки программы?
Комментарий от : Антон Чайка


SeLena Lome
До этого сюжета, у меня было другое представление о таких людях. Опустившиеся, на обочине жизни... Я всегда считала, что они виноваты сами в том, почему сейчас находятся в такой ситуации. А ведь не унывают, дружба, даже у таких людей, все равно она оказывает поддержку. Сначала главный герой говорит, что надоело всё, хочет уснуть и не проснуться, что нет смысла жизни - это действительно ужасно... Но потом, они раскрываются. Конечно же, до конца их нельзя понять, но всё таки немного проникаешься. В конце сюжета, они подобно простому обывателю любого населенного пункта, говорят о своих мечтах. Все мы мечтаем... И у каждого своя мечта. И никто не в праве, осуждать их надежды на лучшее, потому как, пусть и такие, но они люди. Давайте все оставаться людьми, в первую очередь, немного понимающими и уважающими, не только самого себя. Благодарю.
Комментарий от : SeLena Lome


Marat Ivanov
Добрые люди почти стали бомжами
Комментарий от : Marat Ivanov


ИРИНА КИРПЕНКО
Жалко их блин .....
Комментарий от : ИРИНА КИРПЕНКО


ИРИНА КИРПЕНКО
Анжела ты своё лицо видела 😂😂😂😂😂
Комментарий от : ИРИНА КИРПЕНКО


василий Читинский
будушие печально весьма подыхать в нищите придется всем кто сейчас честно работает
Комментарий от : василий Читинский


василий Читинский
а у большинства что ли жизнь лутше за десять 15 тыс работаеш только на покушать и то на сигареты не хватает
Комментарий от : василий Читинский


алексей подмосковный
Петр Алексеевич Порошен явно не все успевает доглядеть в своей большой стране. Эти два бича отлично справились бы с рытьем окопов на подступах к Донецку и глядишь меньше бы молодых ребят прибыло домой в гробах. Ну или на бескрайних просторах незалежной нашлись бы и другие им дела по плечу. Например рыть могилы на кладбищах родной страны для гэроев, которые уже отвоевали свое. А то бичуют тут без пользы для общества и явно паразитируют на теле страны.
Комментарий от : алексей подмосковный


Mira Kocharova
Ох ребята что вы с собой делаете?
Комментарий от : Mira Kocharova


Natika Tel Aviv
Ребят,которые создали этот проект,спасибо вам огромное!!! Продолжайте дальше! На одном дыхании смотрю третью вашу съемку,впереди ещё три и диву даюсь-так людей судьба трепанула,возможно,и по их вине,но ...НО на сколько они человечные,открытые,душевные,без гнили,фальши,просто душой высокие люди!!!!!! Посмотришь вокруг-одна мерзость(я про людей)... А эти люди ( и из этого видео, и из предыдущих),несмотря не на что,остались людьми! Спасибо!
Комментарий от : Natika Tel Aviv


ХЮРРЕМ СУЛТАН
и не жалуйтесь на что нет многа деник или богацтва барья и местра цените и радуйтесь тем что дал наш создатель Аллах и блогодорите Аллаха за каждый прожитый день нормальна
Комментарий от : ХЮРРЕМ СУЛТАН


ХЮРРЕМ СУЛТАН
цените то что дал на Аллах
Комментарий от : ХЮРРЕМ СУЛТАН


Анна Ольшанская
Какой полезный и интересный канал! Я из Галичины, но подписалась.Спасибо вам за то,что не даете умереть доброте и человечности в нашем конченом мире.
Комментарий от : Анна Ольшанская


оксана М
Жалко мне их! Очень сильно,!!!
Комментарий от : оксана М


Diana Boldurat
если не пили давно этот маленький домик построили бы
Комментарий от : Diana Boldurat


den Ryba
От этого никто не застрахован ... особенно у кого семьи маленькие
Комментарий от : den Ryba


Юлия
Кто знает о их судьбе? Вчера увидела, спать спокойно не могу.
Комментарий от : Юлия


VeryMenyOMG
мне так жалко этого дяденьку(((((( шлюху-наркоманку и тупо наркоманку не жалко, а ЕГО ЖАЛКО пиздец!!!.....и голубя(
Комментарий от : VeryMenyOMG


Nataliya Zenkert
Как можно им помочь?Добрые они,как честны друг к другу,делят свои копейки,и радуются тому что есть.Мужчина который больной туберкулезом,очень заботливый и добрый не смотря ни на что.Молодой мужчина симпатичный.Как можно их найти?Сделать ети документы.Дать людям шанс.
Комментарий от : Nataliya Zenkert


Татьяна
Бедные люди ( Очень ,очень жаль (
Комментарий от : Татьяна


Ryoji Monzen
Вика.
Боже как же жалко людей сил нет !!!!

Комментарий от : Ryoji Monzen


Димон Прохоров
Захотел бы вылез из этого дерьма, не хочет. Он сам выбирает жизнь, значит так ему хорошо.
Комментарий от : Димон Прохоров


Наталья Бондарь
Я ревела.У человека душа есть,а жизнь вот калечит...В этом мире есть твари в дорогой одежде и при всех благах,а нутро пустое.Очень жаль мужиков,очень.Не судите... Не зарекайтесь...
Комментарий от : Наталья Бондарь


Лена Волуевич
образованный человек, постарше, зачем так он с собой?
Комментарий от : Лена Волуевич


Лена Волуевич
И страшно и стыдно. Надо работать, пусть даже дворником! они алкаши,ничога не делаешь, роешься по мусаркам, поднесут жратву, бухаешь!!! Зачем работать? Жизнь кайф! Фу!!!
Комментарий от : Лена Волуевич


ольга бахметова
смотреть тяжело,дай Бог что б было как в гаЗпроме ,МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Комментарий от : ольга бахметова


Иван Таранов
Блин,мужики и выглядят нормально,а-то как не посмотришь,то обоссаные,то обглоданные,глянешь на нариков,те вообще ПИЗДЕЦ!!!
Комментарий от : Иван Таранов


Светлана Гомбаренко
Куда мы катимся пенсионеры кормят молодых бомжей так опускаются люди тооько водка и все на них пахать надо а они мусорничают
Комментарий от : Светлана Гомбаренко


Черный Абсолютно Чёрный
Свободные люди
Комментарий от : Черный Абсолютно Чёрный


she wants revenge
Господи,помоги им пожалуйста..
Комментарий от : she wants revenge


Assarta
Сердобольные соседи могли бы подвалом поделится
Комментарий от : Assarta


Гуня Бачанот
жизнь прожить не поле перейти
Комментарий от : Гуня Бачанот


Саня Дет
Сколько в них доброты,человечности,искренности,как же жаль этих мужичков. Сюжет пробил до слёз и грусти.
Комментарий от : Саня Дет


Александр Викторович
Святые безобидные люди-вне системы
Комментарий от : Александр Викторович


Инна Стогова
Самоликвидация
Комментарий от : Инна Стогова


yaktoto15 yaktoto
А почему у многих из них восстановление документов это какая то нереальная проблема? Их не пускают в пенсионный, в полицию, в паспортный? Их оттуда выкидывают что ли?
Комментарий от : yaktoto15 yaktoto


Top Girl
Бедные парни сломала их жестокость жизни(((((( а добрые какие , душа у них добрая!!!! Жалко ребят😢
Комментарий от : Top Girl


Михаил Иванов
Эти бомжи выглядят лучше, чем мои соседи
Комментарий от : Михаил Иванов


Венера Милоская
Атошника жаль, таким страна должна помогать!!!
Комментарий от : Венера Милоская


Sergo Махалов
Я себя каждый день заставляю в 6 утра вставать за копейки работать, и как то жить не спился ,не скурился , не сбомжавался,это просто образ жизни их, и им это нравится ,пренесут покормят итд !!!
Комментарий от : Sergo Махалов


Santa Happy
Что там с атошниками происходит..то тот тип который погоны пропил, то тут тоже бомж ну это что такое
Комментарий от : Santa Happy



Похожие на На дне: Бездомные видео